ООО «ТПК-Арм» сертифицировано по ИСО 9001-2015
18.05.2016
Уважаемые коллеги и партнеры, обращаем ваше внимание, что «ТПК-Арм» успешно прошло сертификацию системы менеджмента качества ИСО 9001-2015.
Система менеджмента ISO (ИСО) призвана гарантировать, что продукция, услуги, технологии являются безопасными, надежными и качественными, а сертификат является гарантом, что на предприятии соблюдаются принципы ISO 9001:
1.Ориентация на потребителя. Важно отметить, что здесь речь идет не только о конечном потребителе, клиенте, покупателе (хотя это первоочередное!). Внутренние отделы, сотрудники рассматриваются как потребители продуктов, которые выпускают их коллеги. Все отделы компании так или иначе сотрудничают, передавая по цепочке незаконченный продукт или сопутствующие продукты.
2. Лидерство руководства. Отлично, если инициатива принадлежит сотрудникам, но участие, контроль и принятие важных решений будут требоваться от руководства в любом случае.
3. Вовлечение работников. Каждый сотрудник независимо от должности должен осознавать важность качества продукции и видеть свою роль в её достижении.
4. Процессный подход. Процесс – это деятельность, имеющая входы, выходы и результат. Система ISO 9001 с таким подходом затрагивает несколько подразделений и учитывает их потребности, возможности и слабые места.
5. Системный подход. Если разобраться, в любой организации каждый отдел «тянет одеяло на себя» и требует порой противоположных решений. Задача руководства - найти компромисс и принять решение, которое будет удовлетворять нужды и задачи всех отделов сразу, что должно отразиться на качестве продукции и имидже компании. Внедренная система качества поможет руководству в этом вопросе.
6. Постоянное улучшение.
7. Принятие решений на основе фактов. Здесь в помощь руководству будут отчеты, аудиты, оценки, жалобы, анализ показателей, выводы по соответствию намеченным планам и т. д.
Система менеджмента ISO (ИСО) призвана гарантировать, что продукция, услуги, технологии являются безопасными, надежными и качественными, а сертификат является гарантом, что на предприятии соблюдаются принципы ISO 9001:
1.Ориентация на потребителя. Важно отметить, что здесь речь идет не только о конечном потребителе, клиенте, покупателе (хотя это первоочередное!). Внутренние отделы, сотрудники рассматриваются как потребители продуктов, которые выпускают их коллеги. Все отделы компании так или иначе сотрудничают, передавая по цепочке незаконченный продукт или сопутствующие продукты.
2. Лидерство руководства. Отлично, если инициатива принадлежит сотрудникам, но участие, контроль и принятие важных решений будут требоваться от руководства в любом случае.
3. Вовлечение работников. Каждый сотрудник независимо от должности должен осознавать важность качества продукции и видеть свою роль в её достижении.
4. Процессный подход. Процесс – это деятельность, имеющая входы, выходы и результат. Система ISO 9001 с таким подходом затрагивает несколько подразделений и учитывает их потребности, возможности и слабые места.
5. Системный подход. Если разобраться, в любой организации каждый отдел «тянет одеяло на себя» и требует порой противоположных решений. Задача руководства - найти компромисс и принять решение, которое будет удовлетворять нужды и задачи всех отделов сразу, что должно отразиться на качестве продукции и имидже компании. Внедренная система качества поможет руководству в этом вопросе.
6. Постоянное улучшение.
7. Принятие решений на основе фактов. Здесь в помощь руководству будут отчеты, аудиты, оценки, жалобы, анализ показателей, выводы по соответствию намеченным планам и т. д.